Люди получают не по заслугам, а так...что попало. MD.House

bubblemaker's journal

Previous Entry Share Next Entry
Знал бы - догнал бы
plastovets
Мой учитель кунг-фу говорит: бей первым - потом извинишься. Сегодня я это правило нарушил и попал уже на 504 грн. Дело было так


Живем мы на Малышко – это станция м. Черниговская. Три года ставили машину под окнами и три года он никому не приглядывался (шильдики не в счет). А вчера в вот приглянулся…
Обидно, что вора я сам упустил по собственной глупости. В 3:45 сработала сигналка – причем сработала не визгом, а однократным бибиканьем на блоке – вышел во двор посмотреть. Как назло все фонари выключены. Смотрю между нашей и машиной соседа какая-то тень маячит. Я сделал вид, что иду вообще мимо, потом круто изменил траекторию и подваливаю. Стоит тело в трениках, вязанной жилетке и кошелкой в руках. Думаю, что бомж пришел стырить дворники.
Дальше диалог
- Ты кто?
- А че?
- Не че, а иди сюда (между мной и им – моя машина).
Тело вскачь, я лениво бегу метров тридцать, не столько чтобы догнать, сколько чтобы напугать бомженыча. Потом останавливаюсь и возвращаюсь к «Микробу». Гля, у него нету форточки, салон весь в земле (эта тварюка своими чоботами лезла) открыт бардачек (от туда он лицевую панельку стырил), а вот саму магнитолу выцарапать не успел – недооценил я, гаденыша!
Пи.Си.Стекло уже сегодня поставил – влетело в 504 грн. Будем ща разбираться с сигналкой…
Tags:

  • 1
вот это да... жаль, что так

да. с сигналками щас чо-то не то.
наш экипаж на квесте в пятницу обчистили:( и это - на Горького, в центре, практически.

Все собираюсь приобрести мощный фонарик на такой случай. По идее должно сразу психологически злоумышленника придавить (как полиция любит делать)

Во-во я тоже об этом думал. Точнее о таком http://talks.guns.ru/forummessage/109/350289.html
Надо только разориться на 50 баков :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account